Наступил страховой случай
Если у вас наступил страховой случай необходимо как можно быстрее обратиться в лечебное учреждение для оказания врачебной помощи.
После лечения
Когда закончится лечение возьмите в медучреждении документ (выписку из истории болезни), в которой должны быть указаны следующие сведения:
— Анкетные данные проходившего лечение (застрахованного)
— Дата обращения в медучреждение за помощью
— Дата получения травмы
— Подробный диагноз с описанием лечения
— Дата выдачи выписного эпикриза
— Выписка (справка) должна иметь штамп мед. учреждения, печать и подпись лечащего врача.
Обращаемся в страховую кампанию
Далее Вам необходимо обратиться с заявлением на выплату страховки в адрес вашей страховой кампании, который указан в вашем полисе или приложениях к страховке. Подать документы на получение страховой выплаты можно лично через офис страховщика или удаленно отправив документы по почте.
Список документов для страховой выплаты
Для скорейшего решения вопроса рекомендуем вам сразу приложить к заявлению следующие документы или их копии:
— Копию страхового полиса
— Выписной эпикриз из мед. учреждения
— Бывают случаи когда необходимо приложить Акт о несчастном случае, материалы административного или уголовного дела
— Больничный листок нетрудоспособности (для работающих)
— Копию паспорта или свидетельства о рождении (иного документа удостоверяющего личность)
— Свидетельство о рождении и паспорт родителя (если застрахованный на момент получения травмы не достиг совершеннолетия)
— Данные банковского счета застрахованного или его законных представителей (для получения страхового возмещения).
Срок рассмотрения заявления
Как правило разрешение вопроса о производстве страховой выплаты занимает не более 14 раб. дней после получения страховщиком всех документов указанных выше в разделе 4. Относительно исчерпывающего перечня документов необходимых конкретно в вашем случае, полагаем правильным руководствоваться указаниями сделанными страховщиком непосредственно в страховом полисе или его приложениях.