Тинькофф Страхование
«Тинькофф Страхование» — Акционерное общество (до 2013 г. СК «Москва»)
Экспертный рейтинг: 20 июня 2019 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Тинькофф Страхование» на уровне ruBBB+, прогноз по рейтингу стабильный.
Страховая кампания основана в 1993 г. (СК Москва).
Руководство кампании:
Генеральный директор — Мироненко Иван Александрович.
Председатель Совета директоров — Тиньков Олег Юрьевич.
Финансовые показатели
Уставный капитал – 835 млн рублей.
По данным «Эксперт РА», на 31.03.2019 активы страховщика составили 7,4 млрд рублей, собственные средства – 3,7 млрд рублей, за 2018 год компания собрала 7,3 млрд рублей страховых взносов.
Виды страховых услуг
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
- страхование от несчастных случаев и болезней
- страхование финансовых рисков, связанных с потерей работы
- страхование медицинских и (или) иных непредвиденных расходов лиц, выезжающих за пределы места постоянного проживания
- страхование имущественных интересов, связанных с владением, пользованием, распоряжением имуществом, сопутствующих расходов
- страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
- страхование средств автотранспорта (каско)
Кампания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Ассоциации Европейского Бизнеса.
Адрес кампании:
Адрес штаб-квартиры кампании: 127287, Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26
телефон: 8 (800) 755-80-00; +7 (499) 605-05-50
Особенности: У страховой кампании Тинькофф Страхование — нет офисов продаж. Все продажи осуществляются онлайн через интернет.
Текущая ситуация:
Перспективные планы у Тинькофф Страхование весьма велики. Изначальный акцент на перспективные IT-технологии позволил страховой кампании сделать уникальную для отечественного страхового сообщества бизнес-модель. Все полиса Тинькофф и урегулирование убытков осуществляется в онлайн-режиме, удаленно, что весьма нравиться клиентам кампании. Указанная бизнес модель вполне себя оправдала, и что важно является прибыльной. Кампания не несёт расходы на содержание офисов и сотрудников, а также не платит комиссий страховым агентам.
В самом начале своей деятельности СК «Тинькофф Онлайн Страхование» пользовалась клиентской базой банка Тинькофф, попутно пытаясь реализовывать банковским клиентам различные страховые продукты (такие как ОСАГО, КАСКО, страхование ВЗР, страхование недвижимости и др.). Как итог, за первые полгода работы нового игрока на страховом рынке, получилось собрать 161,6 млн рублей страховыми премиями, что обеспечило прибыль уже в 2013 году в размере более 37 млн рублей.